Основные виды логотипов с примерами


Основные виды логотипов

Логотипы - это простые визуальные символы, которые создают фирменный стиль бизнеса на рынке. Чем отчетливее логотип, тем легче он выделяется среди других брендов. Логотип может легко отразить ценности компании и установить связь с клиентом.

Существуют различные типы логотипов, на основе которых можно придумывать красочные и уникальные лого, создавать различные виды дизайна логотипов с использованием шрифтов и графических изображений.

Давайте рассмотрим виды логотипов на примере известных компаний, которые вдохновят ваш бренд.

Если Вас интересует недорогая разработка логотипов, узнать стоимость и заказать логотип можно нажав на кнопку ниже:

Виды логотипов

Буквенные логотипы (монограммы)

монограммы

Пример: логотипы IBM и H&M

Буквенный логотип - это сокращение названия компании с использованием первых букв каждого слова. Буквы произносятся отдельно, например IBM (International Business Machines).

Монограммы могут быть ясным и простым решением для обозначения вашей личности, особенно в организациях с длинными названиями. Концентрация его в символе небольшого размера может сделать бренд компании более запоминающимся, и о нем будет легче говорить.

Буквенные знаки, как правило, чистые, ясные и простые по своей природе, что позволяет использовать их во многих приложениях всех форм и размеров.

При использовании буквенного обозначения важно тщательно отнестись к дизайну. Обязательно используйте шрифт, соответствующий вашему бренду.

Словесные знаки

Словесные знаки

Пример: логотипы FeedEx и Google

Словесные знаки - это логотипы на основе шрифтов, состоящие только из названия организации и без сопроводительного символа.

Как и монограммы, словесные логотипы хорошо работают, когда они современные и минималистичные. Их чистый и незамысловатый характер делает их очень универсальными, позволяя без труда тиражировать словесный знак на многих носителях и в загруженных средах.

Для новых предприятий, таких как стартапы, словесный знак может быть лучше, чем просто буквенный знак, поскольку он помогает распространить полное имя в мире. Поэтому они лучше подходят для компаний, названия которых короткие (часто из одного слова), отличительные и запоминающиеся сами по себе.

Поскольку нет символа, за которым можно было бы спрятаться, важно, чтобы в вашем логотипе с словесным знаком использовался хорошо подобранный шрифт, который находит отклик у вашей целевой аудитории. Кроме того, убедитесь, что вы знаете о конкурентах в вашей сфере, стараясь не использовать знак, слишком похожий на чужой.

Если все сделано правильно, то название компании, написанное хорошо подобранным и красиво настроенным шрифтом, может стать одним из самых благоприятных факторов для запоминания вашего бренда. Ваша аудитория будет вспоминать само название, а не узнавать символ.

Графический знак

типы логотипов

Пример: логотипы Target и Apple

Графический логотип противоположен вышеупомянутым типографским знакам и состоит из значка или графического изображения узнаваемого предмета или объекта без сопроводительного текста.

В таких логотипах используется эмблема, представляющая компанию. Это не обязательно означает, что это буквальное описание того, чем занимается бизнес или какие услуги он предоставляют. Торговые марки могут черпать вдохновение во многих местах, и до тех пор, пока выбранный символ подходит для вашего сектора, находит отклик у вашей целевой аудитории, является уникальным и не слишком сложным, они будут работать хорошо.

Некоторые организации предпочитают использовать графику, буквально изображающую их имя, например Target или Apple. Другие могут использовать символ, который буквально иллюстрирует то, что они делают, например силуэт отбивающего из Высшей лиги бейсбола. Сообщение о том, что вы делаете, с помощью узнаваемого символа может быть отличным способом борьбы с длинным или сложным именем, а также может выходить за рамки, такие как языковые или культурные различия.

Вопреки этим более буквальным представлениям становится все более распространенным диверсификация путем создания торговой марки с более глубоким смыслом. История бизнеса, местоположение или уникальные характеристики являются отличными источниками вдохновения и могут быть использованы для создания отличительного и запоминающегося символа, который немного больше расскажет вашей аудитории о вашей организации и ее ценностях.

Задача создания хорошего графического дизайна логотипа состоит в том, чтобы взять узнаваемые повседневные предметы и превратить их в стилизованный символ, уникальный для вашего бизнеса . Новым компаниям иногда бывает сложно заявить о себе на рынке с помощью торговой марки, поскольку это чисто имидж. Прежде чем вы действительно получите признание бренда, люди могут с трудом вспоминать, кто вы.

Абстрактный логотип

абстрактные логотипы

Пример: логотипы MasterCard и Pepsi

Абстрактный логотип во многом похож на графический логотип, в котором в качестве символа организации используется отдельный значок или изображение. Однако, в отличие от товарного знака, абстрактный логотип не состоит из узнаваемого объекта, а представляет собой импрессионистический символ, присущий только этой компании.

Если значок Apple представляет собой четкое графическое изображение фрукта, цветные полосы Pepsi не олицетворяют ничего такого буквального. Вращающаяся красно-бело-синяя сфера - это чисто индивидуальный абстрактный значок, не имеющий прямого отношения, но при этом он стал одним из самых узнаваемых брендов в мире.

Использование абстрактного знака логотипа позволяет компании объединить свой бренд в единый идентифицируемый и действительно уникальный знак с гораздо меньшими шансами сходства с конкурентом или путаницы с ним.

Выбор импрессионистского символа, а не буквального представления может также обеспечить большую гибкость в долгосрочной перспективе, особенно если есть вероятность, что направление бизнеса или услуги могут измениться. Если компания должна была начинать исключительно с чартерных яхт, но позже расширилась и специализировалась на авиации, наличие лодки в ее логотипе может больше не подходить.

Ваш знак по-прежнему может символизировать то, что делает ваша компания, за счет использования цвета и формы и без культурных последствий, которые часто могут быть связаны с хорошо известными предметами и объектами. Универсальная привлекательность абстрактного логотипа может сделать его отличным выбором для компаний, желающих выделиться из толпы и выйти за рамки международных границ.

Понимание того, как передать определенные идеи исключительно с помощью цвета, формы и структуры, может быть сложной задачей и требует твердого знания основных принципов дизайна.

Маскот (талисман)

талисман

Пример: логотипы KFC и Pringles

В маскот логотипе используется персонаж, который представляет лицо бренда. В зависимости от бизнеса и его целевой аудитории, стиль и вдохновение для этого талисмана может варьироваться от полностью вымышленного персонажа до реального человека, который является иконой компании. Например, основатель.

Талисманы чаще всего встречаются в таких секторах, как продукты питания и напитки, спорт и индустрия развлечений. Компании, которые хотят обратиться к семьям и маленьким детям, часто используют этот стиль брендинга, поскольку он находит отклик у их клиентов и предлагает прекрасные возможности для общения с их аудиторией на более личном уровне.

Наличие персонажа для вашего бизнеса, через которого вы можете донести ценности вашего бренда, - отличный инструмент для использования в рекламе, кампаниях в социальных сетях и даже на мероприятиях. Почти у каждой спортивной команды есть талисман, который является отличным способом для клубов общаться с молодыми семьями, а также с их взрослыми фанатами.

Стиль иллюстрированного персонажа может отличаться от красочного, мультяшного и веселого, подходящего для семей, до более сложной интерпретации, ориентированной на более старый рынок. Какое бы направление ни было выбрано, дизайн логотипа- талисмана - лишь часть успешного бренда. Детализированный характер логотипа-талисмана не всегда подходит для каждого приложения, особенно для приложений с меньшим разрешением.

Комбинированный логотип

комбинированный логотип

Пример: логотипы Microsoft и Lacoste

Комбинированный логотип – наиболее часто встречаемый вид лого. Он состоит из типографского знака (буквенного или словесного знака) вместе с графическим элементом (символом, абстракцией или талисманом). Эти компоненты можно размещать рядом, накладывать друг на друга или даже смешивать.

В этом случае текст и символ работают вместе, чтобы усилить бренд, и могут быть отличным выбором для любого бизнеса, будь то молодой стартап или давняя компания. В отличие от того, когда эти элементы используются изолированно, люди сразу начнут ассоциировать название компании с графическим знаком. Это часто может помочь в росте и поддержании узнаваемости бренда больше, чем просто графический знак.

Начиная с комбинированного знака, вы можете отказаться от идентичности или использовать элементы самостоятельно на более позднем этапе, когда ваша аудитория ближе познакомится с вашим брендом. По этой причине он может быть универсальным выбором для любого бизнеса.

Сочетание символа со словесным знаком также дает больше возможностей отличиться от конкурентов. Комбинированный логотип, состоящий из букв и графических элементов, часто приводит к получению более уникального знака, что также может упростить регистрацию товарного знака.

Эмблема

эмблемы

Пример: логотипы Starbucks и Harley-Davidson

Эмблема - это особый тип комбинированного знака, в котором шрифт отображается внутри символа или значка. Вдохновленные гербами, печатями и значками, они часто имеют более традиционный вид и очень распространены в школах, организациях и государственных учреждениях.

Хотя эмблемы по-прежнему наиболее распространены в государственных учреждениях, таких как школы и правительство, они становятся все более популярными в других секторах, таких как продукты питания и напитки. Подъем хипстерской сцены вдохновил на создание современных логотипов эмблем на пивных этикетках и кофейных чашках по всему миру.

Хотя эмблема может быть уникальным и сильно стилизованным логотипом, уровень детализации, который часто используется (текст и символ переплетаются), может означать, что они не всегда являются наиболее универсальными из знаков. Эмблема часто является обычным выбором для компаний, желающих вышить свой логотип.

Итог

При выборе одного из видов логотипа нужно помнить: ваш логотип будет жить как в цифровом, так и в физическом виде. Он будет масштабирован до разных размеров, напечатан на бумаге, загружен как аватар - список можно продолжить. Вот почему бренды так часто создают дизайны с символом (или монограммой) и без него, имея наготове и то, и другое.

Эта практика стала особенно популярной в эпоху социальных сетей, когда логотип необходимо использовать в цифровых каналах. Если у вас более длинное название компании, оно не всегда будет работать в небольшом пространстве, например, на квадратной фотографии профиля; версия с монограммой или только символом может сделать ваш дизайн более адаптируемым.

Какой бы тип логотипа вы ни выбрали, ваш дизайн должен оставить впечатление о вашем бренде. Если он будет отличаться от аналогичных компаний на рынке, вам будет легче выделить ваш продукт или услугу и добиться признания вашей целевой аудитории.

footer shape
Вверх