-->
Когда вы начинаете свой бизнес, вам нужно спланировать и принять решение по многим вопросам. Одним из множества различных решений, над которыми вам нужно подумать, является логотип компании. Хотя сначала вы можете подумать, что это мелочь, но логотип вашей компании - невероятно важный аспект для превращения вашего стартапа в успешный бизнес, который сможет противостоять вашим конкурентам.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
Итак, независимо от того, работаете ли вы над разработкой логотипа компании самостоятельно или хотите воспользоваться услугами графического дизайнера, вот несколько важных советов, которые вам нужно иметь в виду.
Хотя может возникнуть соблазн просто начать рисовать и зарисовывать идеи, всегда полезно понять, что работает, а что нет, прежде чем начать работу. Вот список рекомендаций, которые следует учитывать при работе над логотипом:
Основная цель любого логотипа - это привлечь внимание и запомниться при первом взгляде. Это нужно иметь ввиду при разработке вашего логотипа.
При создании логотипа компании нужно позаботиться о том, чтобы он одинаково хорошо смотрелся на любом фоне. Этого удастся достичь, если сделать несколько версий логотипа – для светлого и темного фона.
Для того, чтобы будущий логотип можно было увеличивать сколь угодно много без потери качества, нужно позаботиться об этом заранее и создавать лого в векторе. Что такое векторная графика и чем она отличается от привычной всем растровой можно прочитать в этой статье.
Старую поговорку «Простота - залог успеха» определенно нужно использовать в дизайне своего логотипа. Некоторые из самых эффективных и запоминающихся логотипов в современном мире очень просты.
Хотя вы вовсе не хотите копировать своих конкурентов, это не значит, что вы не можете взглянуть на то, как выглядят их логотипы. Просмотр логотипов конкурентов может вдохновить вас на создание собственного лого. Также, если все ваши конкуренты используют определенный стиль или графическую технику, вы можете выделить свою компанию, избегая этого.
Идти по течению и создавать дизайн логотипа компании с использованием текущих трендов может показаться хорошей идеей, но что произойдет, когда эта тенденция угаснет? Логотипы могут развиваться со временем, но нужно создавать такой лого, который будет узнаваемым на протяжении десятилетий. Логотипы Макдональдс и Кока-Кола служат отличными примерами. Их логотипы остаются относительно неизменными на протяжении десятков лет, и каждый человек во всем мире узнает эти логотипы.
Подобно использованию текущих трендов, разработка логотипа с использованием клише - не лучшая идея. На самом деле, это даже хуже, чем гнаться за трендами. По возможности избегайте использования каких-либо клише.
Как только вы завершили работу с набросками и разработкой дизайна логотипа для своей компании, не выбрасывайте их. Все старые «неудачные» дизайнерские идеи все еще могут быть полезны, поскольку позже они могут стать основой для зарождения новых идей. Так что сохраните все свои старые наброски, к ним можно будет вернуться позже, если вы решите обновить свой логотип. А если вы дизайнер, работающий на других клиентов, они могут дать идеи для нового логотипа.