-->
Reebok - международный бренд спортивных товаров, который с 2005 года принадлежит немецкой корпорации Adidas. Он появился в 1895 году и также был известен под разными именами: JW Foster & Co, JW Foster & Sons, Mercury Sports Footwear. С 1958 года носит название Reebok.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
Британская компания Reebok, старейший производитель спортивной обуви в мире, начала свою деятельность в 1890-х годах в Болтоне, Англия, когда Джозеф Уильям Фостер начал ручное производство обуви с шипами на подошве для бегунов.
Джозеф Уильям Фостер
К 1895 году он был главой компании JW Foster and Sons, поставляющей обувь спортсменам мирового класса, в том числе британской олимпийской сборной по бегу 1924 года.
В 1958 году двое внуков Фостера, Джефф и Джо основали компанию компаньон Mercury Sports Footwear, но быстро сменили название на Reebok.
Название Reebok происходит от слова rhebuck, разновидности африканской антилопы. Джозеф Фостер нашел это слово в южноафриканском словаре.
Эволюция логотипа Reebok
Один из старейших брендов спортивной одежды в мире, Reebok был основан в 1895 году и на протяжении первой части своей истории использовал флаг Великобритании, страны происхождения бренда. Хотя в 1958 году символ был изменен на абстрактное изображение, логотип вернулся к своим корням позже, в 1970-х годах, и до сих пор использует символ, вдохновленный британским флагом.
Знаменитая эмблема Reebok - это абстрактное изображение «Юнион Джек» (флаг Великобритании), пересекающего гоночную трассу. Именно так бренд сочетает в себе две основные ценности - наследие и прогресс. Он также отражает триединство физического, психического и социального благополучия, которое бренд стремится предоставить людям по всему миру с помощью своих продуктов и философии.
Следующий логотип после флага был представлен брендом в 1958 году и имел современную легкую надпись без засечек, где название бренда было разделено на две части абстрактной геометрической формой с тонкими зигзагами. Над символом разместили две горизонтальные зигзагообразные линии.
В 1977 году британский флаг возвращается к визуальной идентичности бренда, размещаясь справа от жирной синей надписи, выполненной нестандартным шрифтом без засечек с диагональными линиями и закругленными углами букв. Этот шрифт до сих пор используется брендом.
В 1993 году была разработана культовая эмблема Reebok. Состоящее из двух синих плавных линий, сливающихся в одну и пересекаемых красным острым и узким треугольником, изображение было помещено справа от названия бренда в более светлом оттенке синего по сравнению с предыдущей версией.
В 1997 году символ перемещается в верхнюю часть логотипа, а цвет изображения и логотипа меняется на светло-серый. Новая палитра сделала логотип элегантным и легким, подчеркнув профессиональные качества бренда.
Редизайн 2000 года полностью изменил стиль логотипа Reebok, сохранив культовую эмблему нетронутой. Ярко-синее обозначение бренда расположено на сером фоне слева от логотипа. Обе части визуальной идентичности расположены внутри плавного параллелограмма с толстым синим контуром.
Рамка разделена на два сегмента: светло-серый для эмблемы и белый для словесного знака. Шрифт надписи изменен на четкий и квадратный без засечек, который был выделен курсивом для обозначения скорости и движения. Яркий красный цвет надписи придал образу особый оттенок и добавил страсти и энергии.
Позже, в 2005 году, компания начинает использовать сокращенное название «РБК» для своего логотипа. Буквы уникального резкого шрифта размещены слева от синей эмблемы, заключенной в прямоугольную синюю рамку со скругленными углами.
Редизайн 2008 года привнес новый минималистский вид в визуальную идентичность Reebok, перерисовав его логотип традиционным и аккуратным шрифтом и полностью удалив эмблему. Эта экспериментальная версия оставалась у бренда почти шесть лет и стала основой для следующего редизайна.
В 2014 году Reebok начал процесс репозиционирования, зарекомендовав себя как фитнес-бренд, а не как компания, связанная с конкретными видами спорта. Одной из основных частей новой стратегии было введение нового логотипа Reebok - Дельта. В своем официальном заявлении было сказано, что треугольник Дельта был выбран как символ перемен и преобразований. Каждая часть треугольника олицетворяла один аспект трансформации человека: физический, умственный и социальный.
После редизайна 2019 года бренд вернулся к своей версии логотипа 90-х годов с разницей в цветовой палитре и расположении эмблемы. Теперь четкий знаковый символ размещен под словесным знаком и выполнен в монохромной палитре, что придает ощущение силы и выразительности всему изображению.
Вот мы и ознакомились с историей создания компании, а также с историей логотипа Reebok. Надеюсь, статья оказалась полезной.