-->
Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, работающим над клиентскими проектами, или владельцем малого бизнеса, стремящимся взять под контроль визуальную идентичность и дизайн логотипа вашей компании, вам будет полезно ознакомиться с текущими трендами в дизайне логотипов.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
Ни для кого не секрет, что слишком сложные логотипы являются не лучшим вариантом. Простота и минималистичный дизайн логотипа популярны уже довольно давно, а многие существующие логотипы с годами становятся проще.
Давняя тенденция упрощения логотипа не исчезнет в ближайшее время. Мы видели, как многие компании упрощают свои лого, поэтому ожидайте увидеть больше минималистичных концепций дизайна логотипов в 2022 году.
В дизайне логотипов речь идет не о том, что вы можете добавить, а о том, что можете убрать, оставляя при этом дизайн уместным и разборчивым.
Плоский дизайн популярен на протяжении многих последних лет и его актуальность, похоже, не утратится со временем.
Плоский дизайн - это дизайн, который не пытается создать иллюзию глубины или размера в любой форме.
Было время, когда логомейкеры отошли от ретро-стиля и начали использовать 3D-эффекты, а также включать в процесс градиенты.
Хотя в то время это было здорово, сейчас такие стили дизайна логотипов выглядят устаревшими.
Сегодня дизайнеры выбирают более чистый плоский стиль дизайна лого, избегая ненужных деталей, которые переполняют и загромождают дизайн логотипа.
Самое замечательное в плоском дизайне - это то, что он чище и проще, а еще его легче воспроизвести на более широком разнообразии фонов, текстур и поверхностей. Этот стиль и метод делают логотип более универсальным и функциональным, делая его более современным в глазах потребителей.
Стиль плоского дизайна никуда не денется, поскольку он стал стандартом в дизайне логотипов, сохраняя актуальность брендов в своих отраслях.
Хотя логотипы с негативным пространством могут показаться простыми, они довольно техничны. Эта умная форма дизайна похожа на волшебство, и когда она хорошо работает, она гипнотизирует зрителя, привлекая внимание.
Дизайн логотипа с негативным пространством - это пустая часть логотипа внутри или вокруг графического элемента или буквы. Это пустое пространство действительно может работать как по волшебству, если использовать его как умную концепцию.
Самое замечательное в хорошо выполненном дизайне логотипа с негативным пространством, что хотя они сложны в техническом исполнении, после завершения они не выглядят сложными по своему дизайну и по-прежнему хорошо сочетаются с упрощенным и минималистичным дизайном логотипа.
Манипулируйте шрифтом, разбрасывайте геометрические фигуры на холсте, используйте яркие цвета и экспериментируйте с градиентами - выбор за вами, нет никаких правил, которых нужно придерживаться!
Использование этой техники дизайна - отличный способ проявить индивидуальность и креативность вашего бренда. Но имейте в виду, что вам нужно быть разумным при применении элементов к своему дизайну, он по-прежнему должен быть легким для чтения и понимания зрителем.
Так что не доставляйте им головной боли и не оставляйте их сбитыми с толку своим дизайном, его художественным хаосом, а не художественным беспорядком.
Всегда думайте о удобочитаемости дизайна логотипа!
Существует ряд принципов дизайна, и баланс является важным элементом, когда дело доходит до дизайна логотипа.
Симметрия, пожалуй, лучшее выражение баланса. Симметричный дизайн логотипа идентичен с обеих сторон, если разделить его посередине.
Симметричный дизайн - это сила, подобная зданию, независимо от того, насколько высоким или сложным оно может быть по своей конструкции, оно спроектировано так, чтобы твердо стоять на фундаменте и стоять на своем, и это достигается за счет идеального симметричного баланса.
Словесные знаки существуют всегда, так что это не новый стиль, который набирает популярность.
Концепция дизайна словесного знака состоит в том, чтобы использовать название бренда (текст / буквы), но стилизовать его уникальным способом. Отсюда и термин «словесный знак».
Дизайнеры всегда ищут способы раздвинуть границы с помощью дизайна логотипа с надписью, и он никогда не устареет.
Мы видели, как все больше и больше брендов отбрасывают свои значки и выбирают путь словесных знаков, корректируя свой собственный тип и в целом очищая свой дизайн для более упрощенного ощущения.
Что касается дизайна логотипа с надписью, мы заметили большой сдвиг в изобретательной типографике.
Создавая логотип с надписью, дизайнеры логотипов проявляют творческий подход к типографике, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда с помощью изобретательного типографского решения.
Что хорошо в изобретательной типографике, так это то, что с помощью простейших стандартных шрифтов можно создавать самые непонятные концепции логотипов.
Ключ к изобретательной типографике - это ваше воображение! Но помните, что дизайн логотипа должен быть разборчивым и легко воспринимаемым в глазах потребителей.
Логотипы с тонкими линиями очень четкие. При правильном исполнении это прекрасная техника, которая в значительной степени зависит от использования шрифта без засечек и некоторой простой геометрии.
Используя только тонкие линии, результат будет легко масштабируемым, элегантным элементом дизайна, который будет одинаково идеально смотреться на нескольких поверхностях.
Несмотря на то, что черно-белые логотипы являются классическим стилем, который трудно превзойти, цвет является важным элементом в создании визуальных эмоций и чувств по отношению к дизайну, особенно дизайну логотипа.
Было время, когда градиенты и яркие цвета были непопулярны, но в последние несколько лет они стали популярным стилем среди дизайнеров логотипов.
Дизайн логотипа с монограммой всегда был основным стилем, так как он стал популярным еще в 19 веке. Многие логомейкеры при создании логов используют монограммы.
Мы наблюдаем рост количества логотипов в стиле монограммы, особенно с использованием негативного пространства, смелой геометрией и сложными элементами.
Монограммы всегда будут популярным стилем, и с этим методом дизайна у вас есть отличный шанс создать что-то запоминающееся для бренда.
Сила простых форм, таких как квадраты, круги и треугольники, составляет основу изображений.
Никогда не недооценивайте силу чистой простоты в дизайне. Графические дизайнеры, особенно в сфере дизайна логотипов, будут в полной мере использовать преимущества простых форм в 2022 году.
Дизайнеры проявляют творческий подход к простым геометрическим формам, накладывая их друг на друга и создавая довольно крутые формы и изображения.
Эти тенденции в дизайне логотипов не существуют изолированно друг от друга, а также не теряют своей актуальности спустя год.
Дизайнерам логотипов необходимо с осторожностью подходить к трендам в дизайне и постоянно искать подходящие и уникальные способы донести визуальное сообщение, которое будет выделяться, но также выдержит испытание временем.