История логотипа Адидас - Что означает


история логотипа адидас

История Адидас

Для многих происхождение Адидас может вызвать споры, так как основатель компании Адольф Дасслер сражался на стороне немцев в Первой мировой войне и присоединился к нацистской партии во Второй мировой войне.

Вернувшись с боев Первой мировой войны, Дасслер начал производить спортивную обувь на кухне своей матери. Сначала к нему присоединился его младший брат Рудольф, но после ссоры Рудольф основал свою компанию, которая позже стала одним из непримиримых соперников Adidas - Puma.

Если Вас интересует недорогая разработка логотипов, узнать стоимость и сделать заказ можно на странице: Заказать логотип

Братья Дасслеры

Братья Дасслеры

Адидас, тогда еще Dassler Shoes - получил свой первый большой успех, когда Адольф поехал на летние Олимпийские игры 1936 года с чемоданом, полным бутсов, и убедил спринтера Джесси Оуэнса надеть их на соревнования. Джесси Оуэнс стал первым афроамериканцем, получившим спонсорскую поддержку на Олимпийских играх, и популярность обуви Dassler взлетела до небес.

В 1947 году Адольф изменил название своей компании на Adidas. Оно происходит от прозвища Дасслера «Ади». Он сохранял контроль над компанией до 1987 года, после чего она была продана французскому инвестору Бернару Тапи.

Бернар Тапи

Бернар Тапи

Тапи увеличил производство обуви Adidas, но не сумев выплатить проценты по ссуде, которую он использовал для покупки компании, продал Адидас группе французских инвесторов, поставивших во главу компании Роберта Луи-Дрейфуса.

Роберт Луи-Дрейфус

Роберт Луи-Дрейфус

В последующие годы Adidas переходил из рук в руки еще несколько раз, постепенно становясь все более и более успешным. Сегодня Адидас поставляет одежду для НБА, НФЛ и других спортивных организаций. Попутно компания использовала продуманный маркетинг и популярность своих дизайнов для достижения успеха, а на лицевой стороне этих дизайнов всегда находится узнаваемый логотип Адидас.

История логотипа Адидас

В 1949 году появился первый логотип компании Адидас, на котором была изображена бутса с тремя полосками. Над бутсой полукругом располагалось имя владельца, а под бутсой – название бренда.

Первые дизайнерские решения включали три полосы по бокам каждой обуви, что позволило называть Адидас «компанией с тремя полосками». Однако значение полос в логотипе не было связано с определенной символикой.

Фактически, торговая марка с тремя полосками была куплена у финского спортивного бренда Karhu Sports. Есть даже история о цене, которую Дасслер заплатил за эту версию логотипа: всего 1600 евро и две бутылки виски. Такие условия были подходящими для финской компании после кризиса Второй мировой войны.

Первый логотип Адидас

Первый логотип Адидас 1949 г.

Все модели обуви того времени имели только три полосы сбоку вместо отдельного логотипа Адидас, но служили значительным толчком к созданию одного из самых узнаваемых логотипов прошлого века и наших дней.

Логотип Адидас трилистник

Этот логотип Adidas, состоящий из трех листьев, обозначающий Северную Америку, Европу и Азию - три основных суши, где продавалась обувь компании. Как видите, три полосы все еще здесь, добавляя последний штрих к логотипу и делая его первым корпоративным символом компании. Трилистник Adidas зарезервировал свое место для коллекции Adidas Originals.

логотип адидас оригинал

Логотип Адидас трилистник

Логотип Adidas Mountain

В начале 90-х креативный директор Adidas Питер Мур помог логотипу обрести новый облик: на этот раз легендарные полосы перевернулись так, что они начали представлять логотип горы. Три наклонные полосы, расположенные в порядке возрастания (подобно тому, как они выглядят на обуви), символизируют сложный путь к достижению цели. Эта тема особенно близка спортсменам, выбирающим одежду и обувь данного бренда.

Логотип Adidas Mountain

Логотип Adidas Mountain

Год спустя Адидас сотрудничал с Salomon Sports, сочетая синий цвет логотипа Adidas и красный цвет от Salomon. Логотип был выполнен в виде ромбовидной фигуры, но в нем также присутствовал силуэт мужчины, поднимающего руки вверх и празднующего победу.

Логотип Adidas Salomon Collab

Логотип Adidas Salomon Collab

Адидас NEO

2002 год ознаменован появлением суббренда под названием NEO в рамках группы Adidas, в котором особое внимание уделяется спортивной повседневной моде и стилю молодого поколения. Все изделия коллекции стали более доступными, а логотип Адидас появился в виде сферы с тремя классическими полосами. Эта версия символа Адидас часто изображалась в виде белых символов на зеленом фоне.

что означает логотип адидас

Логотип Adidas NEO

С 2005 года символ Adidas стал состоять всего из трех полос. Представленный логотип отражает минималистичный и культовый вид бренда, отдавая дань уважения происхождению торговой марки, изобретенной Адольфом Дасслером. Эта версия логотипа Adidas предназначена для обозначения лидерства, улучшения и развития.

Логотип Adidas 2005 г.

Логотип Adidas 2005 г.

В настоящее время бренд использует разные версии своего лого, но чаще всего применяет вариант, разработанный в 90-х годах.

Заключение

Хотя нет никаких сомнений в том, что люди покупают одежду Адидас из-за ее качества, но их логотип по-прежнему является основным аргументом в пользу компании. На всей их одежде в той или иной форме изображен знаковый лого, что делает его главным элементом дизайна одежды.

Когда люди видят одежду Адидас, они сразу же ассоциируют эту одежду с качеством и атлетизмом. Именно эта ассоциация заставляет многих клиентов возвращаться к бренду снова и снова.

Хотя отличные и качественные логотипы важны для любой компании, они жизненно важны для таких компаний, как Адидас, которые привязывают всю свою маркетинговую стратегию к своему лого. Учитывая международный успех компании, Адидас - отличный пример того, какой успех может принести логотип компании, если все сделано правильно.

footer shape
Вверх