Как сделать логотип для инстаграмма самостоятельно
Как создать логотип для инстаграмма

Как сделать логотип для инстаграмма


Как сделать логотип для инстаграмма

Социальная сеть инстаграмм насчитывает более миллиарда активных пользователей. Впечатляющая цифра, не правда ли? В ней наверняка зарегистрировано большинство ваших знакомых. Инстаграмм является не только развлекательной платформой, это также и отличная площадка для ведения бизнеса. Так как в данной сети находится огромное количество потенциальных клиентов, то и для вас тоже желательно завести в ней свою страничку.

Все известные бренды имеют свою персональную страницу в этой социальной сети, проводят через нее рекламные кампании и продвигают свои товары или услуги.

Инстаграмм отлично подходит для продвижения всех видов товаров и услуг. Многим предпринимателям удается зарабатывать только лишь за счет продаж через эту платформу, будучи не представленными на других площадках и не имея собственного сайта.

Но чтобы создать успешный интернет-магазин в инстаграмме, нужно правильно его оформить. Ключевым элементом дизайна любой страницы в Instagram выступает фото профиля. Оно отображается рядом с именем пользователя в поиске и вверху самого профиля.

Если вы представляете интернет-магазин или продвигаете свои услуги через инстаграмм, большим плюсом будет наличие логотипа, украшающего ваш профиль. Это подчеркнет серьезность ваших намерений и ваш профиль будет заметно отличаться среди бесчисленных конкурентов.

В этой статье мы рассмотрим, как сделать логотип для инстаграмма, что нужно учитывать и чего не следует делать при его разработке.

Как сделать логотип для инстаграмма

Так как же сделать логотип для инстаграмма? Разработка логотипа для инстаграмма почти не отличается от разработки обычного логотипа и проходит в несколько этапов:

Шаг 1

Создание логотипа всегда начинается с позиционирования себя или своей компании. Для себя нужно четко обозначить что вы из себя представляете как бренд, какие цели вы преследуете, какова ваша миссия.

Шаг 2

Вторым этапом идет анализ конкурентов. Прежде чем создавать логотип, необходимо тщательно проанализировать своих конкурентов. Какие логотипы они используют? В какой стилистике представлены? Какая цветовая палитра?

Это поможет избежать совпадений вашего логотипа с каким-либо другим и создать уникальный лого, точно передающий идеи вашего бренда.

Шаг 3

Затем ищете как можно больше материала в интернете, связанного с вашей сферой деятельности. Создаете доску вдохновения, объединяя весь собранный материал в одном месте.

Шаг 4

На четвертом этапе придумываете логотип, проводя мозговой штурм. Как придумать логотип компании мы рассматривали в этой статье.

Шаг 5

Придумав несколько подходящих идей для будущего логотипа, выбираете наиболее перспективную и делаете наброски логотипа карандашом.

6. На последнем этапе отрисовываем логотип для инстаграмма в программе Adobe illustrator, придерживаясь правил, о которых дальше пойдет речь в данной статье.

Основные требования к логотипу для инстаграмма

Так как инстаграмм является в первую очередь мобильным приложением, да и еще фото профиля занимает лишь небольшую часть экрана, логотип всегда будет довольно маленьким. Его размер составляет всего 110х110 пикселей.

Первое требование

Исходя из этого следует первое требования к логотипам – Логотип для инстаграмма должен быть максимально простым.

Не все логотипы подходят для размещения в качестве фото профиля. Если у вас есть логотип и он довольно простой, его будет очень просто загрузить в ваш профиль инстаграмм. Например, логотип McDonald`s легко справляется с этой задачей.

логотип макдоналдс

Но если ваш логотип имеет большое количество деталей, то вероятнее всего большинство из них будут теряться и вам придется создавать более упрощенную версию логотипа. Для того, чтобы определить, подходит ли ваш логотип для инстаграмма, загрузите его в профиль прямо сейчас. Если в нем пропадают важные детали, то его необходимо доработать.

Если ваш логотип представляет собой стилизованную надпись названия компании, один из способов сделать его проще и меньше – заменить его на буквенный знак.

Другим хорошим приемом упрощения логотипа будет – выделить ключевой элемент в дизайне логотипа и вывести его в отдельный значок. Например, в логотипе компании Walt Disney уникальной особенностью выступает особый шрифт. Когда компании потребовалась уменьшенная версия логотипа, они превратили букву «D» в отдельный логотип. Буква «D» хорошо стилизована и отлично узнаваема, даже если ее использовать отдельно от изначального логотипа.

логотип дисней

Если у вас маскот-логотип (персонаж, талисман), уменьшить его до размера Instagram очень просто. Если вы понимаете, что логотип не работает при уменьшенном размере, удалите из него детали, не имеющие существенного значения для вашего бренда.

Если вы только приступаете к созданию логотипа, это нужно сразу учитывать, чтобы не пришлось в дальнейшем его переделывать.

Фиксированный размер логотипа для инстаграмма имеет также и свои плюсы. Вам не придется беспокоиться о том, как будет выглядеть логотип на различных носителях и делать логотип под разные размеры, для каждого конкретного носителя. Достаточно сосредоточиться на создании логотипа под один конкретный размер – 110 на 110 пикселей.

Второе требование

Второе требование – лого должен помещаться в круг. Для удобства, при разработке логотипа, лучше создать квадратный холст и на фоне закрепить круг с выделенным контуром. Затем создаем новый слой, поверх слоя с кругом, на котором и будем разрабатывать логотип. Благодаря этому, будет сразу наглядно видно, как выглядит логотип в круге и каким он будет в профиле. Это отличный метод, если вы не знаете, как сделать логотип для инстаграмма.

как создать логотип для инстаграмма

После того как вы уже разработали логотип, этот слой с кругом следует удалить или скрыть, и уже затем сохранить лого в формате jpg, в разрешении 110х110 пикселей.

Чего следует избегать при создании логотипа для инстаграмм

Помимо самих требований к логотипу для инстаграмма, нужно также знать, чего следует избегать.

Не нужно отображать ваш слоган в логотипе

Так как размер логотипа для инстаграмм всего 110х110 пикселей, ваш слоган будет слишком маленьким и его будет очень трудно прочитать, если вообще возможно. Лучше всего указать его в информации профиля.

Не используйте похожие цвета

При выборе цветовой палитры для своего будущего логотипа, предназначенного для размещения в инстаграмм, делайте акцент на цветах с большим контрастом. Например, черный и белый, синий и оранжевый, зеленый и золотистый. Но это не значит, что цвета одного семейства не будут работать вместе. Если вы все-таки решите использовать похожие цвета, убедитесь, что между ними достаточная визуальная разница и они не размывают друг друга.

Не создавайте логотип в слишком большом разрешении

В идеале, конечно, лучше создавать логотип сразу в нужном нам разрешении, но можно делать это в любом, так как логотип разрабатывается в векторе и его можно будет уменьшать и увеличивать без потери качества. И уже потом создать другой файл с нужными нам размерами и вставить в него готовый логотип.

Когда мы уменьшаем изображение в формате jpg, довольно часто оно может искажаться. В случае, если формат файла png, дела обстоят получше. В любом случае, убедитесь, что ваш логотип хорошо выглядит в маленьком размере. Если же нет, лучше его переделать. Если ваш логотип будет выглядеть небрежно, искаженно или будут видны пиксели, это может отпугнуть клиентов.

Итог

В этой статье я попытался подробно рассказать, как сделать логотип для инстаграмма. Мы рассмотрели основные требования к логотипам для инстаграмма и чего не следует делать при их разработке. Надеюсь эта статья была для вас полезна.

Если вам нужна помощь в создании логотипа или редизайне уже существующего, чтобы он подходил для инстаграмма, с радостью готов вам в этом помочь. На странице Заказать логотип вы можете ознакомиться с ценами на мои услуги и заказать логотип.

footer shape
Вверх