Черно-белые логотипы компаний и их преимущества


Черно-белые логотипы компаний и их преимущества

Цвет логотипа компании - один из наиболее важных аспектов дизайна, когда речь идет о брендинге вашего бизнеса. К сожалению, многие компании не достигают своих целей в области брендинга отчасти из-за того, что они выбрали неправильные цвета для своего логотипа.

Можно легко увлечься процессом разработки логотипа, ведь существует так много цветов, форм и различных шрифтов на выбор. Когда приходит время продвигать ваш бренд, слишком много хорошего может принести больше вреда, чем пользы. В наши дни многие компании выбирают более простой подход к брендированию с использованием черно-белого логотипа.

Черно-белые логотипы когда-то были самым популярным стилем лого, когда печатная продукция все еще была основным средством рекламы. Газеты и телевизоры были черно-белыми, поэтому выбор черно-белого дизайна логотипа был очевиден. Сегодня затраты на печать сократились, телевизоры транслируют изображение в цвете, а индустрия маркетинга перешла на социальные сети, веб-сайты и электронную почту. В результате цветные логотипы стали популярным выбором компаний по всему миру. Но почему мы продолжаем видеть, как тут и там появляются черно-белые логотипы? Ниже приведены несколько объяснений того, почему эта тенденция не исчезнет в ближайшее время.

Если Вас интересует недорогая разработка логотипов, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Преимущества черно-белых логотипов

Черный можно сочетать практически с любым другим цветом, чтобы добиться ошеломляющего успеха, но в доброй старомодной выигрышной комбинации черного и белого есть определенная магия. Контраст черного и белого создает чистые линии и красивую игру света и тьмы. Есть также метафорический смысл - борьба света с тьмой, равновесие мира ... можно с уверенностью сказать, что люди, похоже, сильно реагируют на это сочетание. И, конечно же, компаниям нравится все, что вызывает сильные эмоции у потенциальных клиентов.

Черно-белые логотипы всегда пользовались популярностью благодаря своей универсальности, простоте воспроизведения и красоте. Даже в современном мире цветных изображений и неоновых вспышек на каждом углу, базовый черно-белый дизайн может иметь огромный успех.

Минималистичность

черный логотип

В то время как некоторые компании с черно-белыми логотипами могут использовать сложные линии, шрифты и графические элементы, другие бренды выбрали более минималистский подход. Например, Gillette и Electronic Arts имеют очень минималистичный шрифт, который легко напечатать на любых носителях.

При разработке черно-белого логотипа всегда важно, чтобы дизайн был более консервативным, потому что что-то более сложное может не выглядеть идеально на рекламных продуктах.

Элегантность

черный логотип на белом фоне

Когда вы думаете об элегантном бренде и его продукте, на ум приходят Ralph Lauren и Louis Vuitton. Если вы хотите предоставить своим клиентам первоклассный сервис или более надежный продукт, тогда черно-белый логотип, разработанный с учетом элегантности и изящества, позволит вашим клиентам узнать, что вы лучший из лучших.

Вне времени

логотипы в черно белом цвете

Логотипы в черно белом цвете Disney и Apple отличаются простыми, чистыми линиями, которые в целом образуют изящный и современный дизайн логотипа. Лучшее в этих логотипах то, что они просты и современны, а также неподвластны времени. Разборчивые шрифты и значки идеального размера позволяют легко узнать эти бренды.

Люксовость

логотипы в черно белом цвете

Gucci, Chanel, Prada… Список модельеров с черными логотипами, казалось бы, бесконечен. Этот список является исчерпывающим, потому что ничто так не говорит об изысканности, как черно белые логотипы брендов. Не заботясь о цветах, эти дизайнерские бренды больше уделяют внимание стилю шрифтов и значкам.

Качественное воспроизведение

Независимо от того, добавляется ли черно-белый логотип к подписи электронной почты или печатается непосредственно во внутренней заметке, стандартные домашние и офисные принтеры будут всегда обеспечивать точное воспроизведение вашего логотипа.

Гибкость

При необходимости вы всегда сможете изменить цвет черно-белого логотипа компании в соответствии с вашими потребностями. Например, вы можете увидеть множество цветных вариаций логотипа Nike для разных событий и тенденций.

черно белый логотип компании

Итог

Черно-белые логотипы всегда выглядят дорого и изящно. Такой дизайн лого может работать на ваш бизнес независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

footer shape
Вверх