Рекомендации по созданию лого

      1. Простота. Простота является залогом того, что Ваш бренд запомнится. Чем проще лого, тем уникальнее он выглядит. Простые логотипы проще запоминаются.

      2. Запоминаемость. Ваш лого должен хорошо запоминаться. Этого легко добиться если он будет довольно простым и целесообразным. Необходимо вложить в него идею, которая будет описывать вашу фирму и род ее деятельности. Таким образом, Ваш лого должен вызвать нужную ассоциацию у клиента.

      3. Долговечность. Хороший лого должен выглядеть актуально в любое время, не зависимо сколько ему лет. Для достижения такого результата не нужно следовать современным тенденциям. Дизайнер должен найти свою индивидуальность под конкретный заказ.

      4. Гибкость. Лого должен одинаково хорошо смотреться на любом фоне и при любом размере.

Для того, чтобы проверить свой логотип на гибкость, нужно ответить на вопросы:

Будет ли лого узнаваем если сделать его однотонным?

Как он выглядит если его увеличить размером с рекламный щит?

Как хорошо он будет выглядеть на разных фонах?

      5. Приемлемость. Определить, подходит ли лого определенной компании, довольно просто. Например, лого для детских товаров должен быть ярким и иметь теплые оттенки. Для деловой компании подходят строгие, классические лого.

Вверх