Логотип компании

Что такое логотип?

Логотип – это графическое начертание названия вашей компании, олицетворяющее ее деятельность. Логотип формирует первое впечатление о вашей фирме, привлекает к ней внимание, «рассказывает» о ней. Логотип выполняет важнейшую функцию – он выделяет Вашу компанию среди прочих похожих компаний на рынке перед потенциальными клиентами.

Какие бывают логотипы?

Графическое начертание. Такие логотипы отражают вид деятельности Вашей компании посредством графического знака без применения текста. Такие логотипы довольно редкие и позволить себе могут далеко не все компании. Это связано с тем, что они совсем не содержат текста и определить принадлежность логотипа определенной фирме можно только если он принадлежит крупному, раскрученном у бренду. К таким компаниям относятся: Apple, Nike и т.д.

Текстовые логотипы. Представляют собой уникальное начертание названия фирмы с использованием особых шрифтов и уникальных символов. Такие логотипы часто используют многие крупные компании, такие как: Coca-Cola, Amazon, Яндекс, Nokia и т.д.

Комбинированные логотипы. Такие логотипы самые распространенные. Они представляют собой комбинацию графического символа и текстового начертания. Комбинированные логотипы отлично подходят нераскрученным компаниям, потому что они несут в себе больше информации.

Основные черты, присущие хорошему логотипу:

- Универсальность. Логотип должен одинаково хорошо выглядеть на любой поверхности и на любом фоне.

- Лаконичность. Лого не должен содержать в себе большого количества мелких деталей, быть максимально сдержанным.

- Информативность. Лого должен олицетворять род деятельности компании и нести в себе основную информацию о ней.

- Уникальность. Логотип не должен быть похожим на логотипы других компаний. Его задача, наоборот, выделять Вас на фоне Ваших конкурентов.

- Запоминаемость. Логотип должен быть лёгким для восприятия и быстро запоминаться.

- Функциональность. Основная задача логотипа – сведение компании и потребителем.

Особенности создания логотипа.

При разработке логотипа учитываются такие вещи, как : шрифт, цвет, форма знака.

Шрифт. Шрифт должен гармонично сочетаться с графическим знаком и быть его продолжением.

Цвет. Цвета подбираются в соответствии с воздействием того или иного оттенка на психику человека.

Форма знака. Чаще всего разрабатывают логотипы в форме круга, треугольника, квадрата и их вариаций.

Маркетинговая деятельность любой компании начинается с разработки логотипа, ведь он является важной отличительной чертой перед конкурирующими компаниями. На сегодняшний день любая компания нуждается в качественном, современном логотипе.

Наша студия занимается разработкой и созданием логотипов любых видов и на любой вкус, а наши цены одни из самых низких на рынке.

Если желаете ознакомиться с нашими тарифами и стоимостью создания логотипа, перейдите на главную страницу нашего сайта, а если хотите сразу перейти к заказу, нажмите на кнопку ниже.

Вверх